WerWolf
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА


Бренд Werwolf c 2018 года производит технологичную одежду оutdoor, которая обеспечивает комфорт вашей активной жизни в различных условиях.  Мы уверены в качестве нашей продукции, поэтому на большинство товаров бренда Werwolf предоставляется гарантия сроком 1 (один) год. 


1. Гарантийный срок.

Гарантийный срок (далее также гарантия) - период времени, в течение которого производитель обязан удовлетворить требования покупателя (потребителя) по замене товара или возврату денег. Ответственность производителя наступает, когда был выявлен существенный недостаток, мешающий эксплуатации товара.

Гарантия на одежду бренда Werwolf составляет 1 (один) год, за исключением изделий, указанных в п. 4 настоящей Гарантийной политики.


2. Гарантийные случаи.

Гарантия включает в себя следующие случаи:

- явные и скрытые дефекты в ткани;

- дефекты фурнитуры;

- производственные и технологические дефекты.


3.  Негарантийные случаи.

Гарантия исключает следующие случаи:

- естественный износ (выцветание ткани, складки и потёртости на манжетах и пр.);

- неправильное или ненадлежащее использование изделия;

- механические повреждения, такие как порезы, потёртости, порванные шнуры, вырванные петли, поломки фурнитуры, вызванные физическим воздействием и т.д.;

- любые повреждения, возникшие из-за несоблюдения рекомендаций по уходу за изделием, включая использование неподходящих моющих средств или средств для стирки. Такие повреждения могут стать причиной изменения свойств мембраны, усадке или растяжению после стирки;

- изделия, которые подверглись самостоятельной переделке или ремонту (если вы обнаружили дефект в приобретённой одежде - не пытайтесь устранить его самостоятельно);

- акционные и уценённые изделия, в том числе приобретённые со скидкой из-за заметных и подтверждённых дефектов.


4. Пределы гарантии.

Гарантия не распространяется на следующие изделия:

- аксессуары;

- трикотажные изделия, в том числе, но не исключительно: нательное белье, футболки с коротким рукавом, футболки поло, лонгсливы;

- акционные и уценённые изделия, в том числе приобретённые со скидкой из-за заметных и подтверждённых дефектов.


5. Обращения потребителей в рамках гарантии.

При возникновении гарантийного случая вам необходимо направить на электронную почту info@werwolf66.ru составленное в произвольной форме заявление, указав в нем следующую информацию:

- дата покупки изделия;

- описание дефекта и его местоположение на товаре;

- обстоятельства, при которых был обнаружен дефект (если дефект проявляется только тогда, когда вещь надета на вас - сделайте фото);

- приложить или отправить в электронном виде фотографии дефекта;

- ваши пожелания или комментарии.

Наши специалисты рассмотрят заявку и свяжутся с вами в течении 10 (десяти) дней. В случае удовлетворения заявки мы заменим  изделие с подтверждённым производственным браком  на аналогичное изделие бренда Werwolf, а при  невозможности провести замену - вернем ваши денежные средства в полном объёме. Для этого вам  необходимо предоставить в  магазин (торговую точку) где приобреталось изделие бренда Werwolf чек или любой документ, подтверждающий факт покупки нашего изделия, а также само изделие. Замена изделия или возврат денежных средств будет осуществлён в течение 10 (десяти) дней после получения изделия производителем.

По гарантии принимаются только чистые вещи (поэтому вещь предварительно следует постирать или почистить согласно инструкции на бирке изделия) с сохранёнными внутренними (вшитыми в изделие) и внешними (картонными) ярлыками. 


    6. Особые условия. 

Производитель оставляет за собой право в одностороннем порядке изменить условия гарантии. Изменения в Гарантийную политику вступают в силу с момента их опубликования на официальном сайте производителя.

Вы из Москвы?
На сайте используются файлы cookie и собираются анонимные данные для аналитики. Политика обработки персональных данных